Plan B Digital


Новый мир - это мир digital.
Чтобы чувствовать себя в нем уверенно, нужен PLAN B
Рекламное агентство полного цикла
Plan B Digital - это бутиковое рекламное агентство
с полным спектром услуг.

"Бутиковое" - это значит, что мы работаем с ограниченным набором крупных клиентов "под ключ" и выполняем разовые задачи для многих компаний.

Наши специалисты находятся в постоянном контакте с отделом маркетинга компании и реализуют все необходимые рекламные задачи, которые приведут к измеримому результату - увеличению продаж, подписчиков, регистраций на сайте и т.д.

Мы используем сквозную аналитику для измерения эффективности каждого рекламного канала и оптимизации расходов клиентов на рекламу.


КТО МЫ
About Plan B Digital
.........................
.........................
Более 10 лет

на рынке рекламы
18 профессионалов

работают в нашей команде
Более 100 проектов

реализовано нами в области цифровой рекламы
Более 50 компаний

остались довольны работой
с нами
НАШИ УСЛУГИ
Сайты
Разработка сайтов любой сложности, как с помощью конструкторов, так и с нуля
Продвижение
  • Продвижение в интернете, PR, репутационный менеджмент
  • Продвижение в социальных сетях и YouTube (SMM)
Маркетинг
Бизнес-аудит, развитие
e-commerce, бизнес-аналитика, performance маркетинг
Настройка продаж
Работа с маркетплейсами
Фото, видео
Организация и проведение съемок, фото- и видеопродакшн
Организация
Организация запусков продукции, крупных мероприятий и фестивалей
Дизайн
Дизайн сайтов, контента, рекламных материалов и презентаций
Эксклюзив
Специальные проекты и коллаборации
Спортивный маркетинг
Спортивные акции, коллаборации, викторины и розыгрыши
  • Россия

  • Беларусь

  • Казахстан

  • Европа

  • США

  • Индия и Юго-Восточная Азия

  • Бразилия

  • Таджикистан
РЫНКИ И СТРАНЫ
на которых мы имеем опыт работы
  • Amazfit (Сhina)

  • BQ (Russia)

  • Highscreen (Russia)

  • Intex (India)

  • Lexand (Russia)

  • Pocketbook (Switzerland)

  • Datacam (Russia)

  • JET (Russia)
About Plan B Digital
.........................
.........................
НАШИ КЛИЕНТЫ
Бренды Электроники:
  • SUPA (Видеоконструктор)

  • 3data (Дата-центр)

  • Parimatch (Букмекер)
Internet сервисы и платформы:
  • Sony Pictures Russia

  • Концертное агентство Eventation

  • Morrison Orchestra
Entertainment:
  • ФК Спартак (Рус.)

  • ХК Салават Юлаев (Рус.)

  • ФК Ростов (Рус.)

  • ФК Астана (КЗ)

  • ФК Актобе (КЗ)
Sports and sports clubs:
… и много других компаний
.........................
.........................
В нашей команде работают только специалисты высокого уровня - каждый в своей области. Никаких фрилансеров и низкоквалифицированных работников, вы всегда знаете, кто именно работает над вашими задачами.
НАША КОМАНДА
Олег Михайлов
Ксения Лукьянова
Генеральный директор, CEO
Управляющий партнер,
digital директор
Елизавета Оцепаева
Заместитель директора и менеджер по работе с ключевыми клиентами
Анастасия Инатова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ольга Семёнова
SMM менеджер
Екатерина Стибунова
Менеджер по работе
с иностранными клиентами
Анна Миляева
Арт-директор, дизайнер
Лина Князева
Аккаунт менеджер
Highscreen
Комплексное продвижение бренда смартфонов
Цели рекламной кампании:
  • Выполнить "исправление ошибок" после предыдущего агентства;
  • Увеличить продажи и узнаваемость бренда.

Продолжительность:
3 года

Наша работа:
  • Разработка фирменного стиля и слогана компании.
  • PR - более 400 публикаций в специализированных СМИ
  • Обновление официального сайта бренда и интернет-магазина.
  • Подготовка и подписание спонсорского контракта highscreen с ФК "Ростов".
  • Организация крупных брендовых музыкальных фестивалей "Highscreen Fest 2016" и "Highscreen Fest 2017", а также Всероссийского конкурса красоты "Мисс Хайскрин".
  • Создание рекламных материалов, видеороликов и предварительных роликов
  • SMM, продвижение в Вконтакте, Instagram, Youtube
  • Интернет управление репутацией бренда в Интернете

Результат рекламной кампании:
  • Продажи смартфонов с высоким экраном росли в 2 раза за год
  • Охват кампании более 120 миллионов контактов
  • Маркетинговые расходы сократились в 4 раза
  • Цена рекламного контакта упала до 0,1 рубля
  • Количество запросов бренда выросло в 4 раза

BQ&Спартак
Рекламная кооперация бренда смартфонов с ФК "СПАРТАК"
Цели рекламной кампании:
  • Повышение узнаваемости бренда среди футбольных болельщиков

Продолжительность:
2 года

Наша работа:
  • Подготовка и подписание спонсорского контракта BQ с ФК "Спартак".
  • Продвижение специально выпущенной под акцию модели "BQ Spartak special addition" на аудитории болельщиков клуба
  • PR-поддержка, упоминания от блогеров, рассылка пресс - релиза, публикации в СМИ
  • Создание рекламных материалов
  • SMM, продвижение в Вконтакте, Instagram, Youtube
  • Проведение специального конкурса "Угадай счет c BQ" с розыгрышем призов для тех, кто правильно угадает счет в матчах "Спартака" на протяжении всего сезона.
  • Создание промо-сайта и продвижение его в Яндексе, Google, VK, Instagram
  • Создание рекламных материалов
  • SMM, продвижение в Вконтакте, Instagram, Youtube
  • Проведение специального конкурса "Угадай счет c BQ" с розыгрышем призов для тех, кто правильно угадает счет в матчах "Спартака" на протяжении всего сезона.
  • Создание промо-сайта и продвижение его в Яндексе, Google, VK, Instagram

Результат рекламной кампании:
  • Охват кампании более 50 миллионов контактов
  • Добавление 60 000 электронных писем в базу данных CRM
  • Победители конкурса получили более 120 телефонов
  • Количество запросов бренда выросло на 70%
  • Весь тираж смартфона для любителей ФК "Спартак" предварительное издание" распродан полностью
R.O.C.S & Sony Pictures
Промо-акция зубной пасты и фильма "Джуманджи" в сотрудничестве
с гипермаркетами "Глобус" и компанией "Sony Pictures Russia"
Цели рекламной кампании:
  • Продвижение бренда R. O. C. S. среди посетителей гипермаркета "Глобус" и поклонников фильма" Джуманджи"

Продолжительность:
4 месяца

Наша работа:
  • Создание промо - сайта
  • Публикации в сообществах: R. O. C. S., Sony Pictures, сеть гипермаркетов Глобус, Alyaxas, Black Star, Виктория Лопырева - всего 18 постов и историй
  • Публикация в женском журнале TOP Beauty
  • Публикации на сайтах R. O. C. S. и гипермаркета Глобус
  • Списки рассылки по электронной почте на основе R. O. C. S.
  • Списки рассылки для участников акции SMS и Viber
  • Публикация промо-постов во Вконтакте
  • Видеореклама на YouTube
  • Реклама в контекстно-медийной сети Google
  • Видеореклама в кинотеатрах "Карофильм"

Результат рекламной кампании:
  • Охват кампании более 17 миллионов контактов
  • 28721 участник акции
  • 247 призов
  • Продажи продукции R. O. C. S. в гипермаркетах Глобус выросли на 20%
  • За период проведения акции продано более 40 000 единиц продукции
SUPA
Продвижение онлайн-видеоконструктора для создания и редактирования рекламных роликов
Цели рекламной кампании:
  • Повысить осведомленность и наладить приток новых клиентов сервиса, которые будут регистрироваться и оплачивать подписку
  • Вернуть (реанимировать) старых клиентов, которые давно не посещали сайт
  • Превратить социальные сети бренда в блог с сообществом маркетологов через контент
  • Увеличить количество подписчиков сообщества instagram и развитие социальных сетей

Продолжительность:
1 год

Наша работа:
  • Редизайн социальных сетей и построение новой коммуникационной стратегии
  • Изменение текста и визуального стиля постов INSTAGRAM, Facebook, Telegram
  • Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
  • Контекстная поисковая реклама и реклама в контекстно-медийной сети Google, Яндекс Директ и Google AdWords
  • Маркетинговые блоги Instagram , Youtube и Telegram

Результат рекламной кампании:
  • Рост подписчиков instagram - 6044% (500 -> 30200)
  • Еженедельный охват Instagram - 445 000 показов
  • Более 2,5 миллионов посещений сайта в период проведения акции
  • в 3 раза больше ежемесячного количества посещений сайта
  • +225% ежемесячный рост числа новых зарегистрированных пользователей
  • Цена конверсии снижается на 50-80% для каждого канала
  • Всего 128 800 000 показов
Xiaomi Amazfit
Умные часы - вывод на рынок
Цели рекламной кампании:
  • Обеспечить бренду Amazfit присутствие в социальных сетях при выходе на российский рынок в 2018 году и запустить свои сообщества
Продолжительность:
6 месяцев

Наша работа:
  • Создание и реализация бренд-сообщества в России
  • INSTAGRAM, Facebook и управление сообществами в VK,
  • Продвижение постов с помощью таргетированной рекламы
  • Органические методы продвижения и коммуникации бренда с подписчиками
  • Конкурсы и действия пользователей

Результат рекламной кампании:
  • Очень активное сообщество с 8 300 подписчиками в ВКонтакте
  • 5 700 органических подписчиков в Instagram (без промо) с большим ER=17% и красивым визуальным контентом
  • Резкий прогресс в социальных сетях всего за полгода при минимальном бюджете
Рекламное агентство
полного цикла
Олег Михайлов
Управляющий партнер
E-mail: oleg@planbdigital.ru
WА / Telegram: +7 (967) 194-44-35
Phone: +7 (916) 163-83-55
Skype: planbclub_1
Made on
Tilda