заказчик
Highscreen
это Бренд смартфонов от российского производителя
В ассортименте представлена большая линейка своих устройст и аксессуаров.
Задачи
В качестве основных задач были выделены следующие:
Привлечь целевую аудиторию к новому продукту
Провести презентацию нового смартфона для партнеров и журналистов
Повысить узнаваемость бренда
Решение
Мы решили действовать масштабно и создали молодежный рок-фестиваль с привлечением популярных рок-групп и масштабную рекламную компанию, в названии фестиваля присутствовало название бренда, а сами фестивали рекламируются намного дешевле, нежели если бы бренд рекламировался напрямую. Нам удалось очень значительно сократить расходы на рекламную компанию.
Организация рок-фестиваля: Highscreen FEST "Наша экология души"
  • Организация фестиваля в Москве
  • Привлечение максимального количества посетителей
  • Юридическое сопровождение
  • Реклама мероприятия
  • Презентация нового смартфона
Создание и брендирование сайта - анонсы на сайте и в соц сетях

Яндекс Афиша - рекомендация в Афише на главной странице Яндекса

Сайт 2do2go.ru - анонс на сайте и соц сетях, рекомендованные на сайте, розыгрыш билетов в соц сетях (~418000 подписчиков)
Реклама на радио - НАШЕ РАДИО 101.2

Розыгрыши билетов

Анонсы в социальных сетях




Анонсы на сайтах: Афиша, Time out, Kudago.com, Новые известия, Российские новости

Размещение флаеров в сети магазинов "Музторг"

Розыгрыш билетов в социальных сетях (более 600000 подписчиков)

Промо на репетиционных базах и в барах




Ротация роликов на экранах: сети магазинов "Республика"

Сеть кофеен "Кофе Хауз" - ротация аудиоролика: 15 сек. - 2 недели, размещение флаеров А6 - 150000 шт.

Баннерная реклама и анонсы в интернете


Результаты:

Фестиваль посетило более 2000 человек

Охват в социальных сетях более 1 300 000 человек

Контактная аудитория всей РК более 25 000 000 человек

ВИДЕО С ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация была организована заранее для журналистов и партнеров.
Highscreen FEST 2016
В 2016 году мы повторили фестиваль, только теперь он имел больше масштаба и была выбрана более молодая аудитория.
Идея рекламного клипа с «Красной плесенью»
В статье на Coosa мы поделились кейсом как при помощи популярной рок-группы из 90-х можно с очень маленьким бюджетом повысить узнаваемость, а главное продажи http://www.cossa.ru/216/168127/

спортивный ПРОЕКТ с
ФК РОСТОВ
В рамках проекта наше агентство полностью взяла на себя часть представления бренда в городе. Начиная от наружной рекламы и заканчивая съемкой рекламного ролика с футболистами клуба.
Мисс Highscreen
Мы придумали и реализовали конкурс красоты совместно с туроператором Ambotis. Каждый месяц аудитория выбирала новую девушку, которая снималась в ролике и получала призы. Главный приз был поездка в Грецию на двоих.
Еще видео
Созданное нами для бренда Highscreen. Многое провокационное и расчитано на разные аудитории.
Возвращение Лени Голубкова
Нам была поставлена задача привлечь старшее поколение, мы возрадили пародийные ролики с Леней Голубковым из МММ. Суммарно ролики набрали более 5 000 000 просмотров. Основоной канал продвижения - социальная сеть Одноклассники.